Обязанности: Работа во внутренней программе компании – отражение поступления документов (Торг-12,Трн,ТТН), контроль наличия документов по маршрутным листам, проверка правильности оформления (подписи, печати), запрос недостающих. Ведение счета 60 "Расчеты с поставщиками" отражение в 1С поступления материалов и услуг, правильное разнесение по статьям затрат, контроль наличия всех документов и правильности их оформления. Ежеквартальные сверки с поставщиками. Ведение счета 62 "Расчеты с покупателями". Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию. Сверки с покупателями ежеквартально и контроль наличия (возврата) подписанных Упд. Архивация документов по окончанию отчетного периода в рамках своего функционала. Выполнение поручений главного бухгалтера. Требования: Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету. Знание 1С Бухгалтерия 8.3 - обязательно, знание проводок - обязательно, Word, Excel, ЭДО. Готовность работать с большим объемом документов. Внимательность, ответственность, самостоятельность, быстрое реагирование на поставленные задачи. Желателен опыт работы в транспортной компании. Условия: Полностью "белая" заработная плата, оклад+премии (обсуждается на собеседовании). График работы: с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00, в отчетные периоды возможны переработки, пятница – сокращенный день на 1 час. Оформление по ТК РФ с первого дня, отпуск 28 дней. Хороший, дружный коллектив, лояльное руководство. Испытательный срок 3 месяца. Возможность профессионального и карьерного роста. Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, зарплата полностью "белая", выплаты 3 раза в месяц. Корпоративные мероприятия, материальная поддержка в различных жизненных ситуациях, подарки детям сотрудников на Новый год. Работа в активно развивающейся логистической компании с хорошей репутацией на рынке транспортно-экспедиционных услуг. Если вы хотите развиваться в бухгалтерии и стать частью нашей команды – присылайте резюме! Мы рады новым талантам и готовы поддерживать ваш рост!