Ассистент менеджера по рекламе и связям с общественностью
Автор: TAMAKI_TAMAKI На сайте с 2023 года Объявлений: 90 (11)
Добавлено 14.04.2025 Актуально до 14.04.2026
Просмотров: 123
Опишите причину жалобы:
Сфера деятельности: Производство, сырьё, с/х
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года
Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами являются: соусы, рис, нори, васаби, панировочные сухари. Мы на рынке уже более 16 лет, работаем с 85 субъектами РФ, а также в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и т.д. Представлены на полках во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов, а также на Ozon и Wildberries. Сейчас у нас производственная площадка в городе Люберцы и собственный современный производственно-логистический комплекс в г. Лыткарино.
Мы продолжаем активно развиваться и сейчас находимся в поиске Специалиста по развитию и обучению производственного персонала !
Вам предстоит:
Формировать и актуализировать базу партнеров и подрядчиков на производство и разработку рекламной продукции для нужд Департамента Маркетинга Заниматься поиском новых партнеров для выполнения задач Департамента Маркетинга посредством поиска в Интернет, посещения выставок и телефонных звонков. Помогать менеджеру по рекламе и PR и участвовать в организации и проведении очных мастер-классов, выставок и дегустаций. Помогать с выполнением ценового мониторинга по конкурентам Документооборот Департамента Маркетинга: заключать договора с новыми контрагентами, следить за пролонгацией и соблюдением условий по оплатам. Формировать заявки на оплату счетов в 1С Подготавливать списка и осуществлять заказ продукции со склада для мероприятий Департамента Маркетинга. Осуществлять и совершенствовать электронный документооборот. Осуществлять отправку образцов продукции компании поварам, блогерам, подрядчикам. Закупать продукцию и инвентарь по задачам Департамента Формировать и собирать базы партнеров, потенциальных клиентов, блогеров и иных организаций Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, официальную зарплату в фиксированный день – и ни минутой позже! График работы 5/2 с 08:00 до 16:30; Бесплатное и вкусное питание, комфортные зоны для приема пищи; Доставку корпоративным транспортом до и после рабочего дня (ТЦ Весна, автостанция в Лыткарино; ст. Малаховка; ост. Люберцы 1; м. Котельники, ост. Хлебозавод-Люберцы); Возможности для роста и выбора вектора своего карьерного развития; Команду единомышленников, которые мотивируют расти и становиться лучше, экологичные коммуникации в коллективе; Возможность быть причастным к мероприятиям международного масштаба, скидки на весь ассортимент продукции, внутренние распродажи; Подарки для сотрудников и детей сотрудников на праздники; Поддерживающую и развивающую корпоративную культуру; Гарантии надежности и стабильности – работу в компании, которой можно гордиться! Что для нас важно:
Готовность к обучению и интенсивной работе; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Знание программ MS Office, Power Point, 1С Предприятие как плюс; Знание Excel обязательно; Умение выстраивать командные отношения, порядочность, ответственность, организованность, неконфликтность, внимательность; Умение выполнять работу самостоятельно и в сжатые сроки; Умение мыслить системно и анализировать большей объем информации. Приумножайте навыки, находите новые бизнес-связи, вступайте в профессиональные сообщества и становитесь частью быстрорастущей и перспективной индустрии! Наша компания ежедневно создаёт условия для развития каждого сотрудника, и если вы в ответ готовы разделить наши ценности и стандарты – то ждем ваш отклик и резюме!