ГК «Тамаки» - крупнейший производитель продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами являются: рис, нори, васаби, панировочные сухари, соусы. Наш профиль – это отлаженные прямые поставки в больших объемах. Мы активно работаем с 85 субъектами РФ, а также в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и т.д. Поставляем продукцию порядка 450 дистрибьюторам и присутствуем на полках во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов, таких, как "Твой Дом", "Глобус Гурмэ", "Гипер Глобус", интернет-магазине «Ozon» и многих других. Мы динамично растем и развиваемся, нам интересны новые зоны охвата. В настоящий момент у нас две производственных площадки и заканчивается строительство собственного современного завода «Тамаки» в г. Лыткарино.
В связи с открытием нашего Нового производственно-логистического комплекса в Лыткарино - Детский городок ЗИЛ, строение 61. Мы открываем вакансию Специалист по работе с претензиями.
Мы на рынке уже более 14 лет, активно растем и развиваемся и вместе с нами растут и развиваются наши сотрудники!
Мы заботимся о своих сотрудниках. Обратная связь каждого члена нашей команды важна для нас. У нас горячие, вкусные бесплатные обеды; оборудованные зоны отдыха для комфортного приема пищи; доставка сотрудников на корпоративном транспорте, а также приятные корпоративные скидки на продукцию компании!
Обязанности:
Организовать контроль над процессом поступления, прохождения и разбора претензий через подразделения организации. Обработать рекламаций, поступающих по электронной почте, телефону, через сайт и другими способами. Принять входящие претензионные заявления, обработать их, зарегистрировать в 1С, донести информацию до заинтересованного отдела. Проводить анализ обоснованности претензии, проверку прилагаемых документов (к претензии) и материалов. Вести переписку и общение с заявителями претензий. Поддерживать постоянную обратную связь с человеком, подавшим претензию. Вести переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций, поиску компромиссного решения с клиентом. Производить сбор документов и информации, необходимой для объективного рассмотрения претензии и подготовки обоснованного ответа. Инициировать проведение служебного расследования для выявления факта и причин по претензионной продукции. На основании анализа основных причин и повторяющихся инцидентов идентифицировать действия по улучшению качества выпускаемой продукции. Вести реестр претензионной работы, производить анализ данных по рассмотренным претензиям. Вести статистику по возвратам и компенсациям. Формировать отчет по ведению претензионной работы и оценке удовлетворенности потребителей. Производить контроль процесса возврата товара поставщикам некачественных сырья, упаковки, материалов. Формировать отчет по качеству сырья, упаковки, материалов для оценки работы с поставщиками Требования:
Опыт административной работы от года; Умение работать с нормативно-технической документацией (ГОСТ, ОСТ, ТУ, ТР ТС);
Опыт работы в отделе качеством приветствуется; Владение стилем деловой переписки и опыт работы с большим количеством писем. Знание этики ведения телефонных переговоров; Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки; Знание ПК на уровне опытного пользователя; Ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, организаторские навыки, самостоятельность. Условия: Работа в успешной, динамично развивающейся компании, вместе с командой профессионалов; График работы 5/2 с 8.00 до 17.00; Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Оплачиваемые отпуска и больничные. Ключевые навыки Деловая переписка MS Outlook Документооборот Деловое общение Работа с рекламациями Анализ обоснованности претензий Контроль возвратов товара