Обязанности: Прием и обработка входящих звонков с целью обслуживания клиентов компании, ввод в базу данных полученной информации; Требования: ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие собственного компьютера, качественной гарнитуры (качество проверяется при дистанционном собеседовании), проводного подключения к сети интернет - опыт работы в call-центре приветствуется; - грамотная устная и письменная речь; - знания и навыки делового общения, ведения телефонных переговоров и деловой переписки; - уверенный пользователь ПК (MS Office); - образование не ниже среднего; Условия: - дистанционная работа из дома на постоянной основе, заработная плата + премия (после испытательного срока); - график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени; 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени; - оформление по ТК РФ; - обучение; - карьерный рост.