Автор: well-comm На сайте с 2011 года Объявлений: 44 (4)
Добавлено 02.10.2023 Актуально до 20.06.2025
Просмотров: 762
Опишите причину жалобы:
Сфера деятельности: IT, Интернет, телеком
График работы: Сменный график
Опыт работы: Не имеет значения
Основные обязанности: - Вторая линия технической поддержки - Техническая поддержка пользователей по телефону и в офисе. - Решение проблем с настройками и типовыми ошибками. - решение проблем ОС Windows XP/2003/Vista/7/8/8.1/10/11; - подключение, настройка периферийного и сетевого оборудования типа роутер или точка доступа. - Ведение отчетности в установленной форме. - Оперативное устранение аварий в сети и сетевых неполадок у пользователей. - Анализ повторяющихся инцидентов Навыки: - Уверенный пользователь ПК. - Умение объяснить решение проблемы не специалисту. - Ответственность, пунктуальность. - Обучаемость. - Знание принципов построения локальных сетей. - Желание расти и развиваться - Бонусы 2000р.- 25000р. Другие компенсации: Амортизация ТС и ГСМ Владение ПК (указать программы): MS office, почтовые клиенты и т.д Наличие водительских прав: желательно Наличие собственного авто: желательно